Сход-развал
Российские дороги — суровое испытание даже для самых крепких автомобилей. Провалы в размытом асфальте, колдобины, открытые люки и прочие сюрпризы — все это сильно нагружает «ходовку» и приводит к частой замене деталей, павших в неравном бою с ямами. Другое следствие разбитых дорог — периодический «уход» углов установки колёс за рамки заводских допусков. Процедура их регулировки в народе известна как «сход-развал» или «развал-схождение».
- Автомобиль ударился обо что-либо колесами (например, о бордюрный камень или о неровность дороги);
- Вы заметили чрезмерный или неравномерный износ шин;
- Автомобиль плохо «слушается», например:
— он дрейфует или его уводит в сторону;
— после выхода из поворота рулевое колесо не возвращается самостоятельно в
— околонулевое положение;
— рулевое колесо остается повернутым при движении автомобиля по прямой. - Вы купили новый комплект шин и хотите, чтобы шины служили как можно дольше;
- После замены деталей и узлов подвески или рулевого управления.
Прайс
на услуги по регулировке углов схождения колес (сход-развал)
№ п/п | КАТЕГОРИЯ ТО | Стоимость
одна ось (руб.) |
Стоимость
две оси (руб.) |
1 | Проверка на датчиках | 900 | 900 |
2 | Легковые | 1400 | 1800 |
3 | Легковые (премиум класс) | 1600 | 2000 |
4 | Кроссоверы | 1500 | 2000 |
5 | Кроссоверы (премиум класс) | 2000 | 2400 |
6 | Коммерческие (кат. В) | 1800 | —— |
7 | Внедорожники рамные | 1800 | —— |
8 | Внедорожники (премиум класс) | 2000 | —— |
9 | ВАЗ (классика, Нива) | 2000 | —— |
10 | ВАЗ (2108-2190) | 1800 | —— |
Сход-развал проводим на 3D стенде с предоставлением цветного графического отчета с точными параметрами углов регулировки ДО и ПОСЛЕ.